10.01
16:42
Какое-то настроение.
Предатели сделают сильнее. Боль закалит характер. Уважать и верить научит жизнь.
09.01
15:45
в сети нашелся анекдот,Скажите, если радует;-)
Я работаю в ночном продуктовом магазине около метро (стандартный набор:
водка, пиво, чипсы, фисташки и немного нормальной еды). Почти каждый
вечер к нам заходит одна очень милая девушка лет 25. Видимо, она все
время задерживается в офисе и поэтому в обыкновенный магазин с большим
выбором заходить не успевает. Нужно подчеркнуть, что девушка ОЧЕНЬ
приличная и очень симпатичная. Кроме как в деловом костюме и белой
блузке я ее никогда не видел, зимой к этому прибавляется дорогая шуба и
сапоги на высоких каблуках. И всегда такие вежливости: пожалуйста,
спасибо, будьте добры, голосок ангельский, улыбка так и светится. Набор
покупок у нее стандартный: йогурт, хлеб, чудо-творожок и иногда
шоколадка. Я уж прямо жду ее прихода каждый вечер, как будто друзья.
И вот недавно приходит как обычно часов в 10. Вид все такой же
приличный: под расстегнутой шубкой виден синий пиджак и юбка до колена,
блузка белоснежная, маникюр идеальный, голосом ангела говорит:
- Добрый вечер, мне, пожалуйста, чудо-творожок и бутылку ВОДКИ.
Я медленно охреневаю, так как слово "водка" с этим гением чистой красоты
не вяжется вообще. Все же секунд через 30 закрываю рот, убираю с лица
выражение удивленного дебила и спрашиваю:
- А вам какую водку?
- Самую дешевую, будьте добры
Тут видно у меня с лицом случилось совсем что-то страшное, потому что
девушка участливо ко мне наклонилась и сказала:
- Да вы не беспокойтесь, мне не пить.
Вот такие у нас отношения с постоянными покупателями :)
водка, пиво, чипсы, фисташки и немного нормальной еды). Почти каждый
вечер к нам заходит одна очень милая девушка лет 25. Видимо, она все
время задерживается в офисе и поэтому в обыкновенный магазин с большим
выбором заходить не успевает. Нужно подчеркнуть, что девушка ОЧЕНЬ
приличная и очень симпатичная. Кроме как в деловом костюме и белой
блузке я ее никогда не видел, зимой к этому прибавляется дорогая шуба и
сапоги на высоких каблуках. И всегда такие вежливости: пожалуйста,
спасибо, будьте добры, голосок ангельский, улыбка так и светится. Набор
покупок у нее стандартный: йогурт, хлеб, чудо-творожок и иногда
шоколадка. Я уж прямо жду ее прихода каждый вечер, как будто друзья.
И вот недавно приходит как обычно часов в 10. Вид все такой же
приличный: под расстегнутой шубкой виден синий пиджак и юбка до колена,
блузка белоснежная, маникюр идеальный, голосом ангела говорит:
- Добрый вечер, мне, пожалуйста, чудо-творожок и бутылку ВОДКИ.
Я медленно охреневаю, так как слово "водка" с этим гением чистой красоты
не вяжется вообще. Все же секунд через 30 закрываю рот, убираю с лица
выражение удивленного дебила и спрашиваю:
- А вам какую водку?
- Самую дешевую, будьте добры
Тут видно у меня с лицом случилось совсем что-то страшное, потому что
девушка участливо ко мне наклонилась и сказала:
- Да вы не беспокойтесь, мне не пить.
Вот такие у нас отношения с постоянными покупателями :)
09.11
21:18
То, что должен знать каждый фотограф
Урок №1. Представьте, спланируйте и затем снимайте
Нет ничего плохого в том, чтобы получать вдохновение, глядя на хорошие фотографии. Потратьте некоторое время размышляя и обдумывая, фотографии какого типа вы хотите создать и как это сделать, и только потом начинайте работать. Очень редко происходит так, что великолепная цена и модель возникают случайно. Делайте каждую фотографию "своей", особенной, будь то немного другой свет или композиция.
Урок №2. Гистограмма - не опциональная функция.
Проведите 5 или 10 минут изучая, как пользоваться гистограммой, и это позволит добиться больших изменений в вашей фотографии. Гистограмма особенно полезна вне помещения, например, на съемке свадеб нужно проверять не переэкспонировано ли платье невесты, а во время пейзажной съемки при плохой освещенности она помогает убедиться в том, что света достаточно. Научитесь пользоваться гистограммой.
Урок №3. Беспроводная синхронизация вспышки
Если вы снимаете вспышку с камеры, освещение радикально меняется в лучшую сторону. Направленный свет создает приятные тени на объекте съемки и подчеркивает черты лица. Установите синхронизатор на "горячий башмак" вашей камеры и прикрепите принимающее устройство к вашей вспышке, это все, что требуется сделать.
Урок №4. Научитесь менять активную точку фокусировки
Зачастую гораздо лучше пользоваться единичной точкой фокусировки, чем позволять камере выбирать несколько точек. Когда фотографы используют одну точку фокусировки, обычно они выбирают центральную точку. В таких случаях обычно фокусируются на нужном объекте и только затем меняют композицию изображения, удерживая кнопку спуска нажатой наполовину. Если вы на присядете на минуту с инструкции к вашему фотоаппарату в руках, вы узнаете, что единичную точку фокусировку можно выбирать из всех имеющихся точек, а не только использовать центральную.
Урок №5. Купите ХОРОШИЙ штатив
Многие фотографы говорят, что взглянув назад, не стали мы тратить деньги на дешевые штативы. Конечно, поначалу бюджетные штативы кажутся выгодной сделкой, но, скорее всего, вам придется купить 2, 3 или даже 4 дешевых штатива, прежде чем вы наконец "сломаетесь" и купите дорогой и качественный штатив, который прослужит вам годы.
Урок №6. Главное в фотографии - это композиция и свет
Многие фотографы проводят месяцы и годы сосредотачиваясь на технических аспектах, надеясь, что это качественно изменит уровень фотографий. Многие слишком поздно понимают, что самое главное в фотографии - это интересный свет и сильная композиция. Все остальное - всего лишь вишенка на вершине самого пирожного.
Урок №7. Ручной режим
Нет никаких причин бояться использовать ручной режим. Просто переключитесь на него и начинайте экспериментировать. Если вы понимаете, за что отвечает ISO, выдержка и диафрагма, вы легко сможете научиться тому, как снимать на ручном режиме. Наверное, самая большая ошибка новичков, начинающих снимать в ручном режиме - ожидать, что отменный снимок получится с первого раза. Ручной режим - это путь проб и ошибок. С опытом вы сможете быстро оценивать, какие настройки нужны, но сначала нужно принять тот факт, что каждый раз это может потребовать нескольких попыток.
Урок №8. Использование вспышки.
Многие новички, купив вспышку, просто направляют ее на объект и начинают снимать. Если же направить вспышку в потолок или стену и таким образом отразить свет на модель, он будет гораздо мягче и приятнее. Этому крайне легко научиться, но многие фотографы поначалу не решаются этим пользоваться.
Урок №9. Компенсация экспозиции
Простыми словами, компенсация экспозиции - это способ сказать вашей камере, что выбранная автоматически экспозиция это не то, чего вы хотите. Просто покрутите маленькое колесико на вашем фотоаппарате, изменяя значение на шкале экспозиции от 1 до 3, если хотите сделать фотографию ярче, и от -1 до -3, если темнее.
Урок №10. Использование Photoshop- это не жульничество
Фотография - это искусство, и редактирование цифровых изображений это очень важный аспект. Так же как художник может использовать какие угодно материалы для создания своей картины, так и фотограф имеет право добиваться нужного ему результата любым способом. Фотошоп - это не жульничество до тех пор, пока вы начнете скрывать факт его использования.
Урок №11. Оборудование
Не покупайте нового оборудования, пока вы не достигли потенциала использования старого. Редко можно встретить фотографа с опытом меньше года, который "вырос" из своего китового объектива. Не то что бы фотографии новичков не стали лучше, если у них в арсенале есть более качественный объектив, но существует еще более важных вещей, которым нужно научиться до того, как кто заметит крохотную разницу в резкости его фотографий. Кроме того 99 % проблем с резкостью вызваны неумелой техникой съемки, а не дешевизной объектива. Когда фотограф постигнет основы фотографии, новый объектив станет важной инвестицией и резкость, конечно, заметно улучшится. Подобные рассуждения справедливы для многих видов фотооборудования. Не нужно покупать макро-объектив за 1500$, если вы не достигли предела использования макро-кольца. Оборудование это крайне важно, но грустно слушать фотографов, рассуждающих о том, что они ограничены своим недорогим оборудованием, хотя на самом деле все, что им нужно - это больше снимать.
Урок №12. Дешевый рефлектор поможет вашим портретам больше, чем дорогой портретный объектив
Освещение - это все! Но просто удивительно, как много фотографов потратили 2,500$ на объектив 70-200mm f/2.8 до того, как купить несколько простых и дешевых аксессуаров.
Урок №13. Предоплата
Практически каждый фотограф, долго работающий в свое сфере, обжигался подобным образом. Брать предоплату и все возможные контакты клиента до того, как вы внесете его в свое расписание, должно стать непреложным правилом в фотобизнесе.
Урок №14. Делайте множество разных кадров, а не 10 копий одной сцены.
Данный совет может быть оспорен. Многие фотографы, включая великих мастеров, делаю по 10-15 практически идентичных снимков. Однако, существует и другая позиция - каждый сделанный кадр должен чем-то отличаться от предыдущего: экспозиций, ракурсом и т.д. Стоит снимать таким образом, пока вы не найдете наилучший ракурс.
Урок №15. На чем фокусироваться, снимая группу людей
Очень важно! Если по какой-то причине вы хотите использовать небольшую глубину резкости, фокусируйтесь на том человеке, который находится ближе всего к камере. То же правило действует, если вы снимаете пару, и один из них стоит чуть впереди другого. Если вы сфокусируетесь на человеке, стоящем во втором или третьем ряду, то весь снимок будет казаться размытым.
Нет ничего плохого в том, чтобы получать вдохновение, глядя на хорошие фотографии. Потратьте некоторое время размышляя и обдумывая, фотографии какого типа вы хотите создать и как это сделать, и только потом начинайте работать. Очень редко происходит так, что великолепная цена и модель возникают случайно. Делайте каждую фотографию "своей", особенной, будь то немного другой свет или композиция.
Урок №2. Гистограмма - не опциональная функция.
Проведите 5 или 10 минут изучая, как пользоваться гистограммой, и это позволит добиться больших изменений в вашей фотографии. Гистограмма особенно полезна вне помещения, например, на съемке свадеб нужно проверять не переэкспонировано ли платье невесты, а во время пейзажной съемки при плохой освещенности она помогает убедиться в том, что света достаточно. Научитесь пользоваться гистограммой.
Урок №3. Беспроводная синхронизация вспышки
Если вы снимаете вспышку с камеры, освещение радикально меняется в лучшую сторону. Направленный свет создает приятные тени на объекте съемки и подчеркивает черты лица. Установите синхронизатор на "горячий башмак" вашей камеры и прикрепите принимающее устройство к вашей вспышке, это все, что требуется сделать.
Урок №4. Научитесь менять активную точку фокусировки
Зачастую гораздо лучше пользоваться единичной точкой фокусировки, чем позволять камере выбирать несколько точек. Когда фотографы используют одну точку фокусировки, обычно они выбирают центральную точку. В таких случаях обычно фокусируются на нужном объекте и только затем меняют композицию изображения, удерживая кнопку спуска нажатой наполовину. Если вы на присядете на минуту с инструкции к вашему фотоаппарату в руках, вы узнаете, что единичную точку фокусировку можно выбирать из всех имеющихся точек, а не только использовать центральную.
Урок №5. Купите ХОРОШИЙ штатив
Многие фотографы говорят, что взглянув назад, не стали мы тратить деньги на дешевые штативы. Конечно, поначалу бюджетные штативы кажутся выгодной сделкой, но, скорее всего, вам придется купить 2, 3 или даже 4 дешевых штатива, прежде чем вы наконец "сломаетесь" и купите дорогой и качественный штатив, который прослужит вам годы.
Урок №6. Главное в фотографии - это композиция и свет
Многие фотографы проводят месяцы и годы сосредотачиваясь на технических аспектах, надеясь, что это качественно изменит уровень фотографий. Многие слишком поздно понимают, что самое главное в фотографии - это интересный свет и сильная композиция. Все остальное - всего лишь вишенка на вершине самого пирожного.
Урок №7. Ручной режим
Нет никаких причин бояться использовать ручной режим. Просто переключитесь на него и начинайте экспериментировать. Если вы понимаете, за что отвечает ISO, выдержка и диафрагма, вы легко сможете научиться тому, как снимать на ручном режиме. Наверное, самая большая ошибка новичков, начинающих снимать в ручном режиме - ожидать, что отменный снимок получится с первого раза. Ручной режим - это путь проб и ошибок. С опытом вы сможете быстро оценивать, какие настройки нужны, но сначала нужно принять тот факт, что каждый раз это может потребовать нескольких попыток.
Урок №8. Использование вспышки.
Многие новички, купив вспышку, просто направляют ее на объект и начинают снимать. Если же направить вспышку в потолок или стену и таким образом отразить свет на модель, он будет гораздо мягче и приятнее. Этому крайне легко научиться, но многие фотографы поначалу не решаются этим пользоваться.
Урок №9. Компенсация экспозиции
Простыми словами, компенсация экспозиции - это способ сказать вашей камере, что выбранная автоматически экспозиция это не то, чего вы хотите. Просто покрутите маленькое колесико на вашем фотоаппарате, изменяя значение на шкале экспозиции от 1 до 3, если хотите сделать фотографию ярче, и от -1 до -3, если темнее.
Урок №10. Использование Photoshop- это не жульничество
Фотография - это искусство, и редактирование цифровых изображений это очень важный аспект. Так же как художник может использовать какие угодно материалы для создания своей картины, так и фотограф имеет право добиваться нужного ему результата любым способом. Фотошоп - это не жульничество до тех пор, пока вы начнете скрывать факт его использования.
Урок №11. Оборудование
Не покупайте нового оборудования, пока вы не достигли потенциала использования старого. Редко можно встретить фотографа с опытом меньше года, который "вырос" из своего китового объектива. Не то что бы фотографии новичков не стали лучше, если у них в арсенале есть более качественный объектив, но существует еще более важных вещей, которым нужно научиться до того, как кто заметит крохотную разницу в резкости его фотографий. Кроме того 99 % проблем с резкостью вызваны неумелой техникой съемки, а не дешевизной объектива. Когда фотограф постигнет основы фотографии, новый объектив станет важной инвестицией и резкость, конечно, заметно улучшится. Подобные рассуждения справедливы для многих видов фотооборудования. Не нужно покупать макро-объектив за 1500$, если вы не достигли предела использования макро-кольца. Оборудование это крайне важно, но грустно слушать фотографов, рассуждающих о том, что они ограничены своим недорогим оборудованием, хотя на самом деле все, что им нужно - это больше снимать.
Урок №12. Дешевый рефлектор поможет вашим портретам больше, чем дорогой портретный объектив
Освещение - это все! Но просто удивительно, как много фотографов потратили 2,500$ на объектив 70-200mm f/2.8 до того, как купить несколько простых и дешевых аксессуаров.
Урок №13. Предоплата
Практически каждый фотограф, долго работающий в свое сфере, обжигался подобным образом. Брать предоплату и все возможные контакты клиента до того, как вы внесете его в свое расписание, должно стать непреложным правилом в фотобизнесе.
Урок №14. Делайте множество разных кадров, а не 10 копий одной сцены.
Данный совет может быть оспорен. Многие фотографы, включая великих мастеров, делаю по 10-15 практически идентичных снимков. Однако, существует и другая позиция - каждый сделанный кадр должен чем-то отличаться от предыдущего: экспозиций, ракурсом и т.д. Стоит снимать таким образом, пока вы не найдете наилучший ракурс.
Урок №15. На чем фокусироваться, снимая группу людей
Очень важно! Если по какой-то причине вы хотите использовать небольшую глубину резкости, фокусируйтесь на том человеке, который находится ближе всего к камере. То же правило действует, если вы снимаете пару, и один из них стоит чуть впереди другого. Если вы сфокусируетесь на человеке, стоящем во втором или третьем ряду, то весь снимок будет казаться размытым.
19.09
17:06
так хитро
При мaссовой проверке бaнок с тушенкой в одной из них обнaружилось мясо. Срочно нaчaлись поиски производителя. Все эксперты считaют, что мясо в консервы могло попaсть только из-зa несчaстного случaя нa предприятии…
18.09
22:32
10 обычных на первый взгляд вещей, которые на самом деле являются смертоносным оружием
…глупое, глупое оружие.
Современный человек постоянно находится в состоянии тревожности, а новости, которые сообщает интернет и СМИ спокойствия не добавляют – убийства, грабежи, войны. Поэтому закономерно стремление человека защитить себя. Именно так и появились необычные предметы двойного назначения – на первый взгляд это самые обычные предметы, а на самом деле – самое настоящее оружие.
1. Пряжка-пистолет
Пряжка-пистолет «Koppelschlospistole».
Нацисты создавали всевозможные виды оружия во время Второй мировой войны, в том числе пряжку ремня, которая одновременно могла использоваться в качестве пистолета. Эта штука, которая называлась «Koppelschlospistole», была изобретена немецким офицером Луи Маркусом, когда он пребывал в лагере для военнопленных во время Первой мировой войны. Нацисты улучшили дизайн этого оружия во время Второй мировой войны и создали его в двух вариантах: двухствольный пистолет под 7,65-миллиметровые патроны и четырехствольный вариант, в котором использовались 5,6-миллиметровые патроны.
Для каждого ствола был свой спусковой крючок. Говорят, что такие пистолеты в пряжках делали для высших нацистских офицеров в качестве их последнего средства защиты (на случай захвата в плен), хотя также есть свидетельства того, что их использовали нацистские агенты. Использовать такую «стреляющую пряжку» можно было двумя способами.
Один из способов подразумевал, что нужно было потянуть за скрытую пружину, отстегивающую пряжку и открывающую стволы, из которых сразу же производился выстрел. Другой способ подразумевал нажатие на защелку для открытия пряжки, а после этого нужно было спустить курки. Всего было сделано двенадцать подобных пистолетов, которые сегодня пользуются безумным спросом среди коллекционеров.
2. Бульдозер-танк
Бульдозер-танк «Caterpillar».
Новая Зеландия и Австралия быстро поняли после начала Второй мировой войны, что они оказались под угрозой японского вторжения, а также что они не имеют возможности производить тяжелое вооружение для отражения такого вторжения. При этом Британия и Соединенные Штаты были слишком заняты собственным вооружением, чтобы предоставить помощь этим странам.
Подобная ситуация вынудила Новую Зеландию задуматься о создании собственного оружия. Одним из таких устройств был танк Боба Семпла, который на самом деле был бульдозером Caterpillar, переделанным в танк посредством навешивания на него металлических пластин и оснащения шестью пулеметами. Было изготовлено буквально несколько таких «боевых машин».
«Танк» имел экипаж из восьми человек, а его большой вес (особенно, если учитывать оружие и металлические пластины) ограничил скорость машины 24 километрами в час. Он также был слишком высоким (3,7 метра), и танк нужно было полностью останавливать для переключения передач. Япония так никогда и не вторглась в Новую Зеландию, поэтому неизвестно, был ли пригоден «танк-бульдозер» для реальных боевых действий.
3. Ключ-пистолет
Ключ-пистолет американских тюремщиков.
Идея создания пистолета внутри ключа звучит странно, но некоторые изобретатели в Соединенных Штатах сделали подобное в 1854 году. Тогда тюрьмы были переполнены опасными преступниками, которые могли напасть на охранников, открывающих их камеры. В итоге кто-то придумал идею встраивания пистолета в ключ, который охранник использовал для открытия дверей. На самом деле, нет никакого упоминания об использовании подобных одноразовых ключей, поскольку они были крайне непрактичными, да и попросту странными.
Во-первых, у пистолета не было никакого прицела, что автоматически делало точность выстрела большой проблемой. Кроме того, его можно было использовать только, коснувшись зажженной сигарой к отверстию для пороха сзади. Третья проблема заключалась в том, что заключенные, пытающиеся сбежать, инстинктивно пытались схватить ключ, даже если они не знали, что это на самом деле пистолет.
4. Фекальные бомбы
Фекальные стрелы и бомбы.
Человеческие фекалии использовалась в войнах на протяжении тысячелетий. Скифы использовали стрелы, отравленные смесью яда гадюки, человеческой крови и человеческих фекалий. В XII веке китайцы изобрели бомбу, в которой находилась смертельная смесь пороха, яда и фекалий. Позже в средние века некоторые армии обстреливали осажденные замки фекалиями людей, зараженных чумой, с целью заражения его обитателей.
Фекалии также использовались во время войны во Вьетнаме: вьетконговцы делали мины-ловушки из заостренных бамбуковых кольев, обмазанных калом. Такие бамбуковые ловушки не убивали американских и южно-вьетнамских солдат, но они вызывали у них серьезное заражение, которое могло привести к смерти.
5. Боевой плуг
«Новый и улучшенный боевой плуг» от WH Fancher и CM French.
Во время Гражданской войны в США фермеры, живущие вблизи границы Севера и Юга, подвергались многочисленным нападкам со стороны солдат Конфедерации. Чтобы решить эту проблему, в 1862 году WH Fancher и CM French придумали «Новый и улучшенный боевой плуг», который на самом деле являлся обычным сельскохозяйственным плугом со встроенной пушкой. Подобное оружие так и не было никогда создано, поскольку было крайне непрактичным.
6. Брелок-дубинка
Брелок-дубинка «Куботан».
«Куботан» - это 14-сантиметровый брелок-дубинка, который был изобретен Такаюки Куботой в 1960-х годах. Он использовался для нанесения ударов по чувствительным частям тела и удерживания нападающих в болевых захватах. Департамент полиции Лос-Анджелеса проявил интерес к подобному оружию в 1970-х годах, и сам «Куботан» обучал женщин-офицеров работе с ним.
Оружие вскоре приобрело и вторичную цель: «работа с несговорчивыми подозреваемыми». Оно оказалось настолько эффективным, что его прозвали «инструментом корректировки точки зрения». Другие спецслужбы, такие как ФБР и ЦРУ, также начали использовать «Куботан» в качестве средства самозащиты и, возможно, для «корректировки точки зрения» упрямых подозреваемых.
7. Трость-пистолет
«Показушные» трости с пистолетами и шпагами.
Этикет 1850-х годов требовал, чтобы джентльмен ходил с тростью. Однако в те же 1850-ые годы использование трости было явным показателем достатка человека, что сделало джентльменов на улицах идеальными целями для многих преступников. Это привело к изобретению многозадачных тростей, которые также служили в качестве шпаги. Таким образом, джентльмен мог быстро выхватить шпагу из трости и отбиться от любого преступника, который напал на него.
Трости-шпаги вскоре были заменены тростями-пистолетами. Самым известным подобным оружием была трость-пистолет калибра 0,31, выпущенная Remington Arms в 1858 году. Еще одно такое оружие было оснащено ручкой, которую можно было использовать в качестве приклада.
8. Милитарискутер
Милитарискутер Vespa 150 TAP.
Франция столкнулась с несколькими мятежами в своих колониях в Алжире и Индокитае (сегодняшнем Вьетнаме, Лаосе и Камбодже) в 1950-х годах. Повстанцы обычно атаковали французские объекты и уходили, прежде чем французские военные могли мобилизовать значительные силы с тяжелым вооружением. В итоге французы изобрели милитаризованную версию скутера Vespa под названием Vespa 150 TAP, который был специально предназначен для французских воздушно-десантных сил.
Мопед был оснащен безоткатным орудием M20 и несколькими снарядами. Идея заключалась в том, что скутер можно было быстро доставлять куда нужно по воздуху (сбрасывая на парашюте), чтобы обеспечить мощную огневую поддержку для легковооруженных французских десантников. Перед стрельбой пушку демонтировали со скутера и устанавливали на штативе. Было выпущено около 500 таких мотороллеров, и они оказались вполне эффективными для борьбы с повстанцами.
9. Шлем-пистолет
Шлем-пистолет, который мог быть кухонной посудой.
Во время Первой мировой войны Альберт Бэкон Пратт из Линдона, штат Вермонт, создал улучшенное огнестрельное оружие, которое на самом никому не было нужно. «Улучшение» здесь заключалось в добавлении пистолета к шлему. В этом «девайсе» не было спускового крючка, а вместо этого требовалось, чтобы оператор дунул в специальную трубку для выстрела.
Прицеливание было «автоматическим», поскольку пистолет был нацелен туда, куда смотрел человек. И даже это не было самой плохой особенностью подобного оружия. У шлема-пистолета была сильная отдача, которая могла повредить шею стрелка. Однако, Пратт не ограничился этим. Он также утверждал, что верхнюю часть шлема можно снимать и использовать в качестве котелка. Стоит ли говорить, что его идея умерла сама собой.
10. Бомбобулочка
Мучная бомба «Тетушка Джемима».
Во время Второй мировой войны Георгий Богданович Кистяковский, военный и ученый, работавший в Управлении стратегических служб (OSS), предшественнике ЦРУ, разработал съедобную муку для выпечки, которая могла послужить в качестве бомбы. Муку назвали «Тетушка Джемима», по подобию популярной марки муки, продаваемой в Соединенных Штатах. Она представляла собой смесь обычной муки для выпечки и смертельной взрывчатки под названием HMX.
Из «Тетушки Джемимы» можно было выпечь хлеб или кексы, как из обычной муки, и они были вполне съедобными, несмотря на то, что на самом деле могли вызвать серьезное расстройство желудка. Такую «муку» поставляли китайским борцам сопротивления во время войны для использования против оккупационных японских войск. Когда муку не запекали в хлеб или кексы, ее можно было легко превратить в импровизированную бомбу. И даже в обычные булочки из «Тетушки Джемимы» нужно было просто вставить детонатор, чтобы превратить их в бомбы.
Этот список удачно дополнят 18 забавных японских изобретений, которые поражают своим видом и предназначением. От некоторых я бы не отказался.
Раскрываем секреты: Как сэкономить время и деньги при ремонте и обслуживании автомобиля без поездки в автосервис
Мы разобрались, как устроены автомобильные консьерж-сервисы и протестировали работу одного из них на личном опыте. Смотрите отчет о наших затратах и рассказ о процессе сотрудничества.
28.08
20:28
5 подержанных автомобилей, которые лучше обходить стороной
Американский кабриолет в стиле ретро Chrysler PT Cruiser Convertible.
Не бывает идеальных машин, но зато есть множество автомобилей, при упоминании которых их бывшие владельцы ругаются и плюются. Некоторые из этих моделей на слуху, а про существование других знают немногие. Именно поэтому журналисты британского издания Auto Express составили свою версию рейтинга худших машин за последние 25 лет.
1. Opel/Vauxhall Frontera
Vauxhall Frontera – британская версия японского рамного внедорожника.
Автопроизводители всегда стремятся быстро занять новые ниши на рынке. И когда в Европе появился спрос на компактные внедорожники, ведущие фирмы набросились на эту нишу на рынке.
В 1989 году Isuzu и General Motors создали новую модель. Этот автомобиль выпускался под разными именами по всему миру: Isuzu Mu и Honda Jazz в Японии, Isuzu Amigo и Rodeo Sport в США, Opel Frontera в Европе, Isuzu Frontier в Южной Америке, Vauxhall Frontera в Великобритании, Holden Frontera в Австралии, Chevrolet Frontera в Египте, Chevrolet Rodeo в Центральной Америке.
Несмотря на внешность и характеристики, Frontera не приспособлен для покорения бездорожья.
Рамные внедорожники Frontera попали на европейский рынок с множеством недостатков. Машина обладала плохой управляемостью, оснащалась ненадежными слабыми двигателями. По своим внедорожным качествам Opel Frontera можно назвать одним из первых кроссоверов. В некотором роде автомобиль опережал свое время, но ужасно отставал во всем остальном.
Frontera первого поколения выпускались с 1989 по 1997 гг., и, несмотря на свою плохую репутацию, были заменены следующей моделью с тем же названием.
2. FSO Polonez
Пятидверный хэтчбек из Польши FSO Polonez.
Нельзя отрицать, что компания Fiat оказала огромное влияние на автомобилестроение СССР и социалистических стран в 1960-е-80е годы. ВАЗ в СССР, Zastava в Югославии и FSO в Польше выпускали доработанные лицензионные копии старых седанов Fiat. В Польше машины на базе Fiat продержались в производстве 35 лет: с 1967 по 2002 гг.
FSO Polonez, построенный на базе Fiat 1967 года.
Первую модель, FSO Polski Fiat 125p, поляки выпускали почти без изменений много лет. В 1978 была представлена новая модель Polonez. Это было все то же шасси, на которое поставили новый кузов хэтчбек, спроектированный Джорджетто Джуджаро. Тем не менее, получившуюся машину можно назвать какой угодно, но только не красивой. На Polonez сначала планировали установить 2,0-литровый двигатель, но вследствие нехватки средств на его разработку модель получила слабые устаревшие 1,3 и 1,5-литровые моторы.
Главной позитивной стороной FSO Polonez был довольно просторный салон за небольшие деньги. Машина получила крепкий кузов, который хорошо себя показал на краш-тестах. С новыми моторами и небольшими доработками модель продержалась на конвейере до 2002 года, будучи явным анахронизмом.
3. SsangYong Rodius
SsangYong Rodius - одна из самых необычных машин, которые еще выпускаются.
Минивэны не славятся стильной внешностью, но все же некоторые из них менее приятны для глаз, чем другие. Дизайн SsangYong Rodius установил настолько низкую планку, что это просто чудо, что автомобиль еще кто-то покупал.
По словам разработчиков, на внешний вид SsangYong Rodius оказали влияние дорогие яхты.
В начале 2000-х корейская фирма SsangYong решила разбавить свою модельную линейку внедорожников минивэном. Появление Rodius в 2004 году сразу встретили насмешками. Дизайнер Ken Greenley заявил, что черпал вдохновение из роскошных яхт, и, если прищуриться, то можно заметить некоторое сходство. Спадающая к корме линия стекол и визуальная «надстройка» багажника выглядят довольно нелепо.
Центральное расположение приборов в SsangYong Rodius нравится не всем водителям.
С технической точки зрения Rodius тоже оказался не очень хорош. Мощности старого 2,7-литрового дизеля Mercedes не хватает, чтобы двигатель комфортно тянул тяжелый минивэн. Управляемость и подвеска также желают лучшего. Самая сильная сторона SsangYong Rodius – это пространство в салоне. В зависимости от комплектации, доступны 7, 9, и 11-местные версии.
4. Chrysler PT Cruiser Convertible
Американский ретро-кабриолет Chrysler PT Cruiser Convertible.
В отличие от автомобилей с ретро-внешностью Volkswagen Beetle, MINI и Fiat 500, американский Chrysler PT Cruiser оказался менее убедительным, особенно в версии кабриолет. Модель отправили на рынок после успеха «ретро хот-рода» Plymouth Prowler. В отличие от динамичного Prowler, PT Cruiser выглядел хуже из-за высокой крыши с большими окнами. Когда модель завезли в Европу, она оказалась неспособна конкурировать с «местными» ретро-машинами из-за плохого качества сборки и неважного управления.
Chrysler PT Cruiser Convertible с опущенной крышей.
В процессе трансформации 5-дверного хэтчбека в кабриолет обнаружилась недостаточная жесткость кузова. Поэтому инженеры Chrysler добавили арку между рядами сидений. Теперь она стала всем мешать при посадке и выходе из машины, даже при убранном тенте. Неудивительно, что PT Cruiser Convertible впускался только два года и продавался в скромных количествах.
5. Reva G-Wiz
Индийский электрокар Reva G-Wiz.
Термин «автомобиль» является слишком щедрым для G-Wiz. Индийская машина на самом деле квалифицируется как квадроцикл, так что на ней можно ездить с правами категории «А». Правда, многие считают, что уж лучше ездить на мотоцикле.
Ведущий Top Gear Джеймс Мэй за рулем G-Wiz.
Электромобиль G-Wiz выпускали с 2001 по 2012 гг. на заводе компании Reva в Бангалоре, Индия. У машины страшненькая передняя часть, похожая на голову жука. Было выпущено множество модификаций с отличающейся облицовкой, и G-Wiz красили в большое количество разных цветов. Поэтому сложно найти две одинаковые машины. Качество сборки G-Wiz оставляет желать лучшего: зазоры между кузовными деталями достаточные, чтобы во время непогоды в салоне также шел дождь.
В компании Reva утверждали, что модель рассчитана на двоих взрослых и двоих детей, которые упакованы словно сардины. Но электрический двигатель мощностью 13 кВт отказывается работать с такой нагрузкой.
Зарядка электромобиля G-Wiz.
Электроэнергия запасается в шести обычных свинцово-кислотных аккумуляторных батареях, стоящих под сиденьями. Они позволяют проехать до 80 километров на одной зарядке, длящейся 6 часов. Если попытаться разогнаться до максимальной скорости 70 км/ч, то дальность пробега сильно уменьшиться. Но главная проблема G-Wiz – это небезопасность. Только в 2008 году у машины появилось что-то, напоминающее жесткий кузов, но даже тогда любое ДТП на скорости свыше 50 км/ч могло обернуться фатально.
За отсутствие конкуренции, G-Wiz стали покупать в качестве городского автомобиля. В частности, он стал популярным в Лондоне. Более того, модель стала самым продаваемым электромобилем 2009 года. Но затем конкуренты выпустили свои автомобили, на фоне которых индийский квадроцикл оказался самым худшим.
Новые индийские электромобили: Reva NXR и NXG.
А в следующем обзоре можно узнать как выбрать самый лучший б/у автомобиль и не ошибиться с покупкой.
26.08
04:34
Такое....
Случайное открытие двери в школьную подсобку обернулось для Серёжи в пожизненную «пятёрку» по русскому языку и по физкультуре.