katingdo

13.01
10:16

39 стильных фильмов!

 
Трудно переоценить роль дизайнеров, создающих костюмы к фильмам. То, как выглядят и как одеты герои – один из важных моментов оценки фильма зрителями. Хорошо продуманные костюмы не только скрывают физические недостатки актеров и актрис, они помогают лучше раскрыть характер и добавляют колорит. Дизайнеры фабрики грез всегда в курсе последних веяний моды Парижа, так что зрители голливудского кино видят LaMode в действии. И все же, только то, что все в фильме одеты по последней моде, не делает его "модным". Так что же делает? На ум в первую очередь приходят фильмы о фэшн-индустрии. Например, «Забавная мордашка» («Funnyface», 1957г., реж. Стенли Донен, с Одри Хепберн в главной роли), помните? Там Вы видите мир глянцевых журналов, показ моды в Париже! А фильм «Фотоувеличитель» («Blow-up», 1966г., реж. Микеланджело Антониони) переносит Вас в студию фешн-фотографа.
Однако чаще вспоминаются фильмы, которые говорят о каком-то определенном времени («Мария-Антуанетта», 2005; «Бриолин», 1978) или месте (Уолл-стрит, 1987). Фильмы о высшем обществе, клубах, респектабельной жизни по определению являются модными, поскольку гардеробы главных героев не могут не впечатлить зрителей сложностью кроя и изысканностью дизайна, вспомните образ эмансипированной женщины Дайан Китон в фильме Вуди Аллена «Энни Холл» (1977) или безмерно элегантного Ричарда Гира в фильме Пола Шредера «Американский жиголо» (1980). Люди копировали эти образы!
Участие в фильме моделей или первых красавиц не всегда говорит о том, что фильм «модный». К примеру, Вы и сами сейчас легко припомните, что ни один фильм с совершенно шикарной Элизабет Тейлор не попал в категорию фэшн. И напротив. Сможете ли Вы назвать хоть один фильм с участием Одри Хепберн или Грейс Келли, который бы не являлся классикой этого жанра. Обе актрисы прошли школу балета, были исключительно грациозны, ни в одном их движении нельзя было заподозрить вульгарность или пошлость. Они стали иконами стиля, музами дизайнеров величайших домов моды.
Наконец, есть фильмы, которые запоминаются каким-то особым предметом одежды, для разнообразия давайте вспомним отечественный кинематограф – как Вам халатик с перламутровыми пуговицами (Бриллиантовая рука)?
 
P.S. в основе работы cтатья из39 стильных фильмов! - №1
 Марокко
1930
Изысканные костюмы Трэвиса Бантона помогли превратить Марлен Дитрих в жемчужину студии Paramont. Мужская одежда героини бросила вызов традиционным представлениям о том, как должна выглядеть элегантная женщина.39 стильных фильмов! - №2
 Дама с камелиями
1936
В чем состояла социальная роль куртизанок? Куртизанки – тщательно продуманные и модные предметы, они существовали не по своему собственному желанию, а выполняя особую функцию в экономике. Мужчина, покровительствуя куртизанке, утверждал свой высокий статус – он мог тратить огромные суммы на женщину, которая не была даже его женой. Ослепительные украшения, экстравагантные туалеты, великолепные дома и образ жизни в целом – все это косвенно сообщало о цене самой куртизанки. Образ куртизанок не был далек для Голливуда: даже не привязанных к определенной студии актрис обычно опекал тот или иной продюсер или режиссер, который одаривал свою подопечную жемчужными ожерельями, шубами и т.д., утверждая тем самым свою состоятельность и власть. Женщина попадала в зависимость от покровителя, а дары тянули ее вниз, превращаясь в оковы. Шикарные платья для Греты Гарбо создал художник по костюмам киностудии MGM Адриан.39 стильных фильмов! - №3
 Ужасная правда
1937
Роль в романтической комедии «Ужасная правда» подарила Айрин Данн новое амплуа комедийной актрисы. Отчасти случилось это и благодаря нарядам героини (художником по костюмам был Роберт Каллох), а также тому, как она их носила. В «Ужасной правде» про Данн точно не скажешь «плыла словно лебедь», в фильме она очень динамична и порывиста. Пожалуй, самая главная роль в костюмах отведена аксессуарам, причем это касается и героя Керри Гранта, они подчеркнули комичность характеров персонажей и курьезность сцен. Особенно запоминаются смешные сборки на платьях Данн.39 стильных фильмов! - №4
 Унесенные ветром
1939
Костюмы к фильму были сенсацией! Уолтер Планкетт, художник по костюмам, стараясь добиться не простой стилизации, но исторической правдивости, продумывал каждый наряд до мелочей, а их было бесчисленное множество, для одной Скарлетт сшито более 30.39 стильных фильмов! - №5
 Филадельфийская история
1940
Богатая наследница Трейси Лорд, главная героиня, на протяжении всего фильма сравнивается другими персонажами то с королевой, то с богиней, а иногда с античной статуей - и все это отнюдь не комплимент, так подчеркивается ее холодность и излишняя сдержанность. Греческие мотивы одеяний героини Кетрин Хепберн, дизайнером которых стал знаменитый на весь Голливуд Адриан, только подчеркивают ее статичность. Даже халат Трейси задрапирован в греческом стиле. Все меняется, когда холодная красавица влюбляется в приезжего журналиста (Джимми Стюарт) и сердце ее смягчается. Эта перемена находит отражение в одежде: ее свадебное платье отличают легкость струящегося шелка. Одно из самых красивых перевоплощений в кино.39 стильных фильмов! - №6
 Девушки Зигфилда
1941
«Девушки Зигфилда» - особый тип хористок. Их набирали в основном из низших классов, а потом обучали особой походке и умению элегантно одеваться. Эти девушки были декоративными украшениями в дорогой и красивой упаковке и всегда подавались как первоклассные исполнительницы в жанре женского спектакля. Хотя их выступления и костюмы были экстравагантными, считалось, что они обладали утонченным вкусом. Модой увлекались все более широкие социальные группы, и великолепные костюмы хористок притягивали внимание женской аудитории  и удерживали ее интерес. Для настоящего шоу Зигфилда костюмы придумывал Эрте, в фильме - Гилберт Адриан. Адриан создал не только великолепные сценические наряды для прекрасной Хеди Ламарр, Джуди Гарлэнд и Ланы Тернер, но также поработал и над повседневной одеждой всех героев.39 стильных фильмов! - №7
 Гильда
1946
После фильма «Гильда» в голливудском эталоне привлекательности прибавилось эротизма. Рита Хейворт стала настоящей секс-бомбой, а ее основными атрибутами - приталенные платья в пол, длинные перчатки, богатые ткани, неизменные меха и дорогие украшения.39 стильных фильмов! - №8
 Сабрина
1954
Через год после «Римских каникул» Одри Хепберн создала свой собственный образ, необычный для американского экрана. Она отказалась от услуг студийных портных и стала приверженкой высокой моды. В своем образе она умело сочетала американский шик с европейским. Начиная с фильма «Сабрина», она требовала, чтобы для всех ее неисторических фильмов костюмы создавал модельер Юбер де Живанши. Именно в фильме «Сабрина» Одри Хепберн утвердила себя как эталон вкуса и достоинства. Пышное платье и аристократические манеры стали мгновенно узнаваемыми.
Эдит Хед оставалась художником по костюму Одри Хепберн и в этом фильме, но теперь она просто продумывала общий вид картинки.39 стильных фильмов! - №9
 Окно во двор
1954
Непревзойденная икона стиля Грейс Келли. Она обладала очаровательной скромностью и целомудренной внешностью. «Это была первая актриса на моей памяти, которая пришла на прослушивание в белых перчатках», - вспоминал режиссер Фред Циннеман. Если Риту Хейворт и многих других выковали на «фабрике грез», то Грейс Келли была такой, какой была: изящество и стиль – ее врожденные качества.
Келли была одной из любимых актрис Альфреда Хичкока. Она играла светских львиц в его самых популярных фильмах. Художником по костюмам была уже известная нам Эдит Хед, она умело подчеркнула элегантность Келли и несколько затушевала неприкрытую сексуальность образа актрисы, созданного Хичкоком.
Каждый костюм Грейс Келли помогал раскрывать развитие характера персонажа и расставлял акценты в общем ходе повествования.
Особенно запоминаются в этом фильме платья Келли в стиле New Look, напоминающем о Кристиане Диоре, кстати, любимом дизайнере актрисы, и чемоданчик Mark Cross, самой популярной кожгалантерейной марки 50-ых.39 стильных фильмов! - №10
 Бунтарь без идеала
1955
«Бунтарь без идеала» - фильм ярких символов. Практически каждый цвет имеет свое значение.
Красная куртка Джеймса Дина настоящее послание. Это решения, принимаемые на всю жизнь, вопреки всему, это кровь, страсть – и все это объединяет персонажей «Бунтаря без идеала»: Дин, Натали Вуд (ярко-красное пальто) и Сэл Минео (красный носок). Каждый из них пытается выжить в средней школе, понять, кто они, и преодолеть разочарования.
На протяжении почти всего фильма Дин был одет в белую футболку, которая с момента её изобретения была исключительно нижним бельём. До Дина в футболках на экране появлялись Марлон Брандо и Джон Уэйн, но именно этот фильм продвинул майку в массы и сделал полноправной верхней одеждой: сразу после выхода фильма продажи футболок сначала в США, а потом и во всём мире сильно возросли.39 стильных фильмов! - №11
 Забавная мордашка
1957
Это история о мире женского модного журнала, работе фэшн фотографа, подиумах Парижа и новой, необычной для всех модели.39 стильных фильмов! - №12 Самое лучшее
1959
«Самое лучшее» не может похвастаться роскошными нарядами от именитых модельеров. Дело в том, что автор бестселлера Рона Джаффе попросила режиссера фильма Жана Негулеско показать на экране образы реальных девушек, ее предпочтение – так называемая «соседская девчонка». В результате главный критерий создания костюмов – скромность. И все же в «Самое лучшее» есть на что посмотреть и чему поучиться: Вы поразитесь, с каким изяществом героини этого фильма носят шарфики, шляпки, перчатки, тонкие нити жемчуга, одним словом, аксессуары, сейчас так не умеют.
Ну и, конечно же, красное атласное платье с глубоким декольте – слово гламура в «Самое лучшее», но гламура настоящего, такого, который можно встретить в обычной жизни.39 стильных фильмов! - №13
 На север через северо-запад
1959
Во многом благодаря образу, созданному Кэри в этом фильме Ян Флемминг и «изобрел» своего Агента 007. Кэри Грант сменил амплуа и сыграл отрицательного персонажа. В его, казалось бы, застывшем имидже голливудского красавца совершенно неожиданно проявилась ирония и многогранность.39 стильных фильмов! - №14
 Сладкая жизнь
1960
«Сладкая жизнь» Федерико Феллини, пожалуй, единственный фильм обязанный своим появлением платью!  Удивительно, но факт: в том же 1960 году испанский модельер Кристобаль Баленсиаага, «дизайнер дизайнеров» как его называла Коко Шанель,  придумал платье-мешок, оно-то и вдохновило Федерико Феллини, хотя в самом фильме этот фасон не представлен.39 стильных фильмов! - №15 Завтрак у Тиффани
1961
В 1961 году модный дом Givenchy познал настоящий триумф: на экраны вышел фильм «Завтрак у Тиффани», где Одри Хепберн появляется в том самом маленьком чёрном платье.
Длинный мундштук в руках и диадема в волосах — этот знаменитый образ вдохновляет творцов моды и сейчас.39 стильных фильмов! - №16
 В прошлом году в Мариенбаде
1961
Дизайнером костюмов фильма «В прошлом году в Мариенбаде» Алена Рене стала легендарная Коко Шанель. Фильм получился похожим на сон, как и задумывал режиссёр, во многом благодаря птичьим костюмам главной героини: от любого движения перья на рукавах и воротниках покачиваются и гипнотизируют зрителя. Фильм стал главным источником вдохновения для весенне-летней коллекции 2011 года Шанель, разработанной Карлом Лагерфельдом.39 стильных фильмов! - №17
 Моя прекрасная леди
1964
Работа над этим фильмом – самый знаменитый проект Сесила Битона, за него он получил 2 награды Академии: "Лучший костюм" и "Лучшая работа художника. Его эдвардианские декорации и костюмы были потрясающими. Особенно запоминаются одежды для сцены на скачках в черно-белой гамме. И, конечно же, шляпы! Они были огромными и богато украшенными.
Кроме того, стоит добавить пару слов о мужском гардеробе этого фильма: бесформенный вязаный кардиган профессора Хиггинса, которого сыграл Рекс Харрисон, стал настоящим щегольским нарядом.39 стильных фильмов! - №18
 Фотоувеличитель
1966
Как написал Хельмут Ньютон в своей автобиографии, после фильма «Фотоувеличение» «молодежь, да и все остальные, хотели стать модными фотографами. Это превратилось в культ».
"Фотоувеличение" резкая критика цивилизации, которая сделала выбор между формой и содержанием в пользу первой. Фильм был скандальным: в картине фигурировали сцены секса и обнаженные люди. Сексуальная революция означала изменения в способах иллюстрации секса и всего сексуально привлекательного. «Родилась псевдоразвитая городская грубость с претензией на интеллектуальность». В моде стала царствовать вульгарность. В макияже никакой естественности, яркие цвета, металлические оттенки (здесь, конечно, не обошлось и без влияния космической темы). После выхода фильма особо популярными стали белые обтягивающие джинсы в стиле Мика Джагера.39 стильных фильмов! - №19
 Дневная красавица
1967
«Дневная красавица» - сюрреалистический фильм о декадансе, внешне прекрасной и изящно одетой, но порочной внутри женщине из высшего общества.
Костюмы для героини Катрин Денев подготовил Ив Сен-Лоран. Это была коллекции прет-а-порте 1966 года.39 стильных фильмов! - №20
 Бонни и Клайд
1967
Фильм «Бонни и Клайд» поставил на поток имидж в стиле 1930-ых: береты, длинные и очень длинные юбки и «старомодные» свитера – при том, что распущенные волосы Фэй Данауэй ассоциировались исключительно с 1960-ми годами.39 стильных фильмов! - №21
 Афера Томаса Крауна
1968
Миллиардер, одетый в костюмы-тройки в стиле Гетсби, нуждается в острых ощущениях, например, в ограблении банка, а ещё больше в игре кошки-мышки со сногсшибательно красивой следовательницей. За гардероб Фей Данауэй отвечала Тея Ван Ранкл, она добавила интригу в образ героини. В костюмах Данауэй обязательно присутствовала мини-юбка, а вот верх был абсолютно закрытым – обычно пиджаки, застегнутые на все пуговицы.39 стильных фильмов! - №22
 Крестный отец
1972
Работа Анны Хилл Джонстоун над фильмом «Крестный отец» была отмечена Оскаром. А как иначе?! Ведь посредством костюмов ей удалось проиллюстрировать перевоплощение юного, открытого, добросердечного Майкла в жестокого и хладнокровного Крестного отца. Подчеркнула она этот переход при помощи цвета:начала со светлых оттенков коричневого, дошла до самого темного и завершила все глубоким черным.
Майкл Карлеоне в элегантном черном шерстяном костюме подобен Люциферу, сначала он был прекраснейшим из ангелов, а в итоге стал князем тьмы.39 стильных фильмов! - №23
 Великий Гетсби
1974
Экранизация 1974 года знаменитого романа Фицджеральда прославилась вовсе неблестящей игрой актеров, она-то как раз не впечатлила кинокритиков, великолепие гардеробов не позволяло отвести от фильма взгляд.
Гетсби, кто он такой? Это фальшивый аристократ с американской мечтой об успехе и счастье. Свой обман он прикрывает внешним лоском. Правда не всегда Гетсби бьет прямо в цель, иногда бывают осечки: из-за своей неопытности он носит розовые костюмы, покупает нелепый автомобиль и т.д.
Художником по костюмам к этому фильму стала Тиони В. Олдридж. Так как ее работа была сильно ограничена во времени, не было возможности сшить одежду специально для фильма, почти все мужские костюмы были отобраны из уже готовой коллекции «Polo - 74» молодого дизайнер Ральфа Лорена. Пожалуй, только тот самый розовый костюм Лорен сшил специально к фильму.
В общем, следует сказать, что белые джемпера, синие блейзеры и двухцветные ботинки в семидесятые были очень популярны.
Для работы над женскими костюмами в «Великом Гэтсби» Тиони В. Олдридж пригласила театрального дизайнера Барбару Матеру. Она сделала выбор в пользу нежные, воздушные платьев.39 стильных фильмов! - №24
 Энни Холл
1977
Было ли все дело в фетровой шляпе или в черном шерстяном жилете времен Гражданской войны, или в белом шелковом галстуке а-ля Оксфорд, или в мешковатых брюках, раздувшихся на бедрах?.. Кто знает?.. Однако все это сработало! Наряд Энни Холл, состоящий наполовину из стиля Чарли Чаплина, а наполовину из вещей с бабушкиного чердака, в конце семидесятых – начале восьмидесятых был очень популярен.  Между прочим Вуди Аллен, режиссер этого фильма, разрешил Дайан Китон использовать собственную одежду. Актриса, одетая как мужчина, была выражением свободного духа, и по всему миру этот дух был подхвачен! Следует отметить, что Ральф Лорен требовал, чтобы его включили в титры «Энни Холл», так как на экране появлялось несколько вещей его марки.39 стильных фильмов! - №25
 Бриолин
1978
«Бриолин» - краткий экскурс в 50-ые: рок-н-ролл, кожаные куртки, укороченные джинсы в сочетании с белыми носками, кабриолеты, бантики в волосах и, конечно же, бриолин, ведь ни один модник не выходил на улицу без уложенных бриолином волос.39 стильных фильмов! - №26 Американский жиголо
1980
Этот фильм породил две звезды: Ричарда Гира, перед чарами которого не могла устоять ни одна женщина, и Армани. После «Американского жиголо» итальянский дизайнер стал известен в штатах как специалист по мужскому гардеробу, стиль от Армани прочно закрепился в массовом сознании.39 стильных фильмов! - №27
 Танец-вспышка
1983
Может быть, не все видели этот филь, но наверняка помнят клип Дженнифер Лопес «Iamglad», поставленный Дэвидом Лашапелем по мотивам «Танца-вспышки».
Этот фильм породил одни из самых сексуальных образов современности: полуобнаженных девушек, накинувших на себя мужскую одежду: майки, толстовки, рубашки в сочетании с вязанными гетрами.39 стильных фильмов! - №28
 Другая страна
1984
О, неописуемый, меланхолический стиль Английской закрытой школы! «Другая страна» с первых кадров производит впечатление традиционного фильма о представителях высших слоев британского общества, любящих и страдающих в своих белых костюмах безупречного покроя.
Гармония английского пейзажа и великолепные одежды учеников: полосатые шелковые галстуки, короткие пальто, накрахмаленные воротнички, вытянутые джемпера и твидовые костюмы противопоставлены атмосфере жесткой иерархии школы и общей феодальной природе общества 30-ых годов, они добавляют конфликт и углубляют трагедию.
Дизайном одежды этого фильма занимался Ральф Лорен.39 стильных фильмов! - №29
 Энн из Зеленых крыш
1985
Если говорить о фильмах, запоминающихся какими-то особыми аксессуарами или деталями костюма, то «Энн из Зеленых крыш» в их числе. Одержимость главной героини идеей платья с рукавами-фонариками приводит в умиление.
Следует сказать, что события фильма разворачиваются в конце XIX века - художники по костюмам «Энн из Зеленых крыш» прекрасно проиллюстрировали это время.39 стильных фильмов! - №30
 Уитнейл и я
1987
Здесь все дело в пальто.
Обычное длинное дорожное пальто в несколько военном стиле XIXвека, подол которого развивается на ветру, произвел на зрителей неизгладимое впечатление. Дизайнер по костюму Андреа Гейлер была несколько удивлена, ведь она пыталась придать ему такой вид, чтобы казалось, что его достали из бабушкиного сундука. В общем, пальто символизирует путь актеров к истокам – Шекспиру.39 стильных фильмов! - №31
 Уолл-Стрит
1987
Алан Флуссер создал новый архетип аморальности, когда одел Майкла Дугласа в полосатую рубашку, добавил к ней подтяжки в полоску, галстук в  горох и зачесал ему волосы назад.39 стильных фильмов! - №32
 Пригорошня праха
1988
Художник по костюмам Джейн Робинсон получила за этот фильм Оскар. На первый взгляд «Пригорошня праха» - история о типичных англичанах: мужчины в твидовых костюмах, женщины одетые строго, но элегантно. Но не все так просто. По мере развития сюжета и изменения мироощущения главной героини изменяется ее облик: от английской скромности и строгости она постепенно отдаляется в атмосферу легкости бытия, где одно откровенное атласное платье сменяется ещё более откровенным.39 стильных фильмов! - №33
 Красотки Эдит Уортон
1995
В конце XIX века американские промышленники «с тощими родословными и тугими кошельками» устремились в Европу. Мечты миллионеров о славе и признании претворяли в жизнь наследницы, которым с детства старались привить манеры леди. Внимание прессы было приковано к богатым американским наследницам – «пираткам», как назвала их Эдит Уортон, а вот в высшем обществе в целом к ним относились не очень-то уважительно. «Пиратки» охотились за титулами и явили миру новый тип «денежной красоты». Сшитое по последней моде и богато украшенное платье теперь носили не только при дворе и особым случаям, оно стало атрибутом повседневности.39 стильных фильмов! - №34
 Секс в большом городе
1998-2006
Сериал стал своего рода энциклопедией или наглядным журналом мод, отражая тенденции целого десятилетия и следуя в ногу со всем модным миром. В сериале прослеживаются все модные тренды (цветы большого размера, мужская одежда, туфли люксовых марок и сумки).
После выхода на экраны сериала и фильма дизайнеры выпустили коллекцию одежды, основанную на стиле главных героинь.39 стильных фильмов! - №35
 Мария-Антуанетта
2005
Мода была страстным увлечением Марии-Антуанетты. Белокурая королева прекрасно понимала то, что одежда может привлекать внимание и сообщать о статусе человека, но при этом она многократно ошибалась в выборе наряда и производила на людей совсем не то впечатление, на которое рассчитывала. Сотни пар обуви, которые сменила исполнительница главной роли Кирстен Данст, создал испанский дизайнер Маноло Бланик.  Всемирно известная любовь французской королевы к пирожным не позволила Софии Копполе, режиссеру фильма, обойти эту "сладкую" тему: тортам и другим кондитерским изделиям, подготовленным фирмой Ladurée, уделено немало внимания. Ну и наконец, о самих  костюмах. Пожалуй, лучшим будет просто сказать, что итальянская художница по костюмам Милена Канонеро за работу над этим фильмом получила Оскар!39 стильных фильмов! - №36
 Этот красавчик Браммелл
2006
Кем был Браммелл? Ни много ни мало создателем стиля английского джентльмена! Он предпочитал преуменьшение и аккуратность, на излишне помпезный стиль денди смотрел свысока. Браммелл предпочитал ограниченную палитру черного, белого и приглушенных цветов, безупречно белые накрахмаленные рубашки и идеально завязанные галстуки. Браммелл внес в моду один из главных на сегодняшний день принципов – принцип соревнования. В фильме роль Джорджа Браммелла исполнил Джеймс Пьюрфой.39 стильных фильмов! - №37
 Полиция Майами
1984-1990
Привлекательные главные герои казались очень стильными, одеваясь в одежду итальянских дизайнеров и нося фирменные солнцезащитные очки. Продюсеры сделали все возможное, чтобы сериал отражал последнюю европейскую моду. Универмаг Macy (одна из крупнейших и старейших сетей розничной торговли в США) даже открыл секцию «Полиция Майами» в мужском молодежном отделе магазина.39 стильных фильмов! - №38
 Сплетница
2007-2012
Сериал «Сплетница» - «Секс в большом городе» для молодежи. Главные герои сериала стали иконами стиля, в каждой серии они предстают перед телезрителями в модной одежде от самых известных дизайнеров. Сериал отражает последние тенденции моды и, что уж говорить, навязывает образы персонажей. К примеру, во время показа первого сезона (2007-2008) особой популярностью пользовался излюбленный аксессуар одной из главных героинь - ободок, их носили все и везде, а в арсенале каждого бутика было несколько различных вариантов по форме и цвету.39 стильных фильмов! - №39
 Безумцы
2007 – настоящее время
Сериал «Безумцы» показывает Америку 60-х - с ее модой на вещи, рестораны, выпивку и сигареты.
Художником по костюмам стала Дженни Брайант. Ее главные женские образы навеяны такими звездами Голливуда как Грейс Келли, Мерлин Монро. В первом случае это простые линии лифа и пышные юбки, в общем, стиль NewLook, а во втором – подчеркнутая сексуальность облегающих платьев.
Однако женские образы в сериале появляются гораздо реже мужских, а потому и внимание в основном сосредоточено на моде сильного пола. Безупречно сидящие костюмы, накрахмаленные манжеты и щегольские платочки в нагрудных карманах – вот от чего приходят в восторг зрители сериала. Произошел настоящий взрыв увлечения мужскими костюмами в стиле 60-х - все отправились на поиски однобортных костюмов на 3 пуговицах с узкими лацканами! Дженни Брайант  совместно с компанией Brooks Brothers запустила по такому случаю линию мужской одежды а-ля 60-ые.
39 стильных фильмов!


Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).




Папки